banki23.ru
Карта сайта | Сделать стартовой страницей | Добавить в избранное Вторник, 20 Апреля 2021, 23:06


Пресс-релизы

Конкуренция в сфере ЖКХ

[ 30.04.2013 ]


С начала года сотрудники Сбербанка отмечают усиление конкуренции на рынке платежей за услуги ЖКХ. На анализ того, что не нравится клиентам в его методах работы, банк готов потратить более 4 миллионов рублей. Одна из слабых сторон Сбербанка – это очень активный перевод клиентов на дистанционное обслуживание. Некоторые сотрудники осуществляют такой перевод в принудительном порядке. Правление банка всерьёз обеспокоено тем, что на рынок жилищно-коммунальных услуг выходят новые игроки. Помимо банков и Почты России, оплату можно произвести через сотовых операторов, а также электронные платежные системы, такие как «Яндекс. Деньги» и с помощью небанковских терминалов. На данный момент Сбербанк отмечает у себя две слабые стороны. Одной из главных причин снижения количества клиентов, которые оплачивают услуги ЖКХ в Сбербанке, стала введенная в 2010 году комиссия, которая взимается при приеме платежа. У населения банк ассоциируется с государством и клиенты считают, что оплата услуг через «государственный банк» должна быть бесплатной. Вторая причина связана с тем, что перевод клиентов из «окна» на удаленные каналы обслуживания, такие как терминалы, банкоматы, мобильный банк, идет не по разработанному плану. Это связано с тем, что некоторые сотрудники отказываются обслуживать население в кассе банка и направляют их в терминалы и банкоматы, что, в свою очередь, негативно сказывается на репутации банка.





Вклады
Кредиты
валюта

сумма

срок

пополнение

Где вы храните "мелкие" свои деньги?
в кошельке
рассовываю по карманам
в бардачке машины (или в барсетке)

Rambler's Top100